Ранее считалось, что тестирование уже третьей версии шины PCI Express
начнутся в 2010 году, однако, как сообщает группа разработчиков PCI SIG,
тесты переносятся на начало 2011-го. В итоге PCI Express 3.0 будет
представлен на рынке лишь в 2012 году. Следующая версия шины будет
работать на частоте 8 ГГц, предложит несколько функциональных расширений
и разные электрические модели.
К примеру, компании HP и AMD предложили внедрить поддержку переключения
протоколов, чтобы подключенные устройства могли динамически
перестраиваться на работу с разными протоколами в дополнение к
основному. Это позволит создавать чипы, совместимые с HyperTransport,
QPI, Ethernet в одно и то же время. Другое дополнение PCIe 3.0 позволит
сопроцессорам и периферии обращаться к оперативной памяти в обход
процессора. К примеру, карта шифрования сможет шифровать передаваемые по
сети данные без необх
... Читать дальше »
Компания Intel сообщила, что беспроводная технология WiDi уверенно
набирает обороты: производителю микропроцессоров удалось продвинуть свою
разработку среди поставщиков ноутбуков. По данным компании, технология
уже доступна в более чем 25 мобильных компьютеров от таких компаний, как
ASUSTeK Computer, Dell, HP, Lenovo, Samsung, Sony и Toshiba. Все
ноутбуки задействуют современные процессоры из последних линеек Core i3,
Core i5 и Core i7. К сожалению, о поставках специальных адаптеров
Netgear Push-to-TV, которые подключаются к телевизору и принимают
беспроводные сигналы Wi-Di, компания Intel не сказала ни слова. Сами
адаптеры, увы, скорее всего, являются слабым местом на пути к захвату
рынка ― их попросту нигде нет. Плюс ко всему, пока неясно, использует ли
кто-нибудь представленную технологию.
Не только Intel работает над экономичными многоядерными процессорами для
«облачных» вычислений. Компания AMD старается не отставать ―
разработчик представил серию процессоров Opteron 4100. Новые чипы будут
продаваться по цене на уровне $100 в рамках новой серверной платформы
AMD San Marino. Четырех- и шестиядерные процессоры задействуют 2-3 Мб
кэш-памяти L2, 6 Мб кэш-памяти L3, предложат два линка к шине
HyperTransport 3.0, двухканальный контроллер оперативной памяти DDR3
1333 МГц.
Чипы с поддержкой всех современных технологий ускорения и
энергопотреблением от 32 до 75 Вт будут устанавливаться в разъем C32
(LGA 1207). Представленные процессоры будут работать на частоте от 1,7
до 2,6 ГГц. Разработчики особенно гордятся моделью Opteron 4162 EE ― это
шестиядерный процессор с минимальным энергопотреблением (по 5,83 Вт на
ядро).
С момента начала продаж сотового телефона Apple iPhone 4 в интернете
появилось множество жалобных постов ― люди испытывают трудности с
приемом сигнала из-за случайного перекрытия стальной рамки руками. К
примеру, устройство показывает пять делений сотовой сети, пока лежит на
столе, однако стоит взять его в руки ― и индикатор покажет всего одну
«палку». Явный конструкторский промах, разумеется, выдается за инновацию
― компания в своем официальном заявлении советует не перекрывать
ладонью область внизу левой боковой панели аппарата. Коллеги с сайта
Engadget нарисовали шикарный коллаж ― подборку снэпов из рекламных
материалов Apple, где актеры держат телефон именно так, как этого делать
нельзя. Посмотрим, чем закончится эта история.
Глава издательства Codemasters Род Кузенс в интервью сайту CVG
рассказал о планах компании на развитие жанра автогонок. По его словам,
Codemasters следит за развитием онлайнового рынка и считает, что
некоторые его наработки могут быть использованы в мультиплеерном режиме
гоночных симуляторов. Например — торговля виртуальными вещами.
Компания собирается выпускать игры серии Formula One каждый
год, а DiRT и GRID будут ежегодно чередоваться. Такой
порядок необходим, чтобы можно было использовать полученный со времени
прошлого релиза опыт, постоянно давая игрокам что-то новое. Конечно, еще
одним фактором является то, что в противном случае DiRT и GRID
конкурировали бы между собой, но об этом Род скромно умолчал.
Разработчики с любопытством смотрят в сторону 3D и обещают
задействовать его в своих и
... Читать дальше »
Аналитики компании Electronic Entertainment and Design Research провели
исследование, в ходе которого попытались выяснить заинтересованность
американских игроков в PS Move и Kinect. Оказалось, что несмотря на
громкую рекламу и широкую известность лишь очень небольшая часть
владельцев приставок намереваются стать счастливыми обладателями новых
контроллеров.
В абсолютном выражении Kinect хотят купить больше игроков, чем PS
Move. Но это лишь потому, что данные собирались на территории США, где
Xbox 360 более популярна, чем PS3. Процентное соотношение примерно
одинаково для обеих платформ. Точные данные не называются, но, по
сведениям компании OTX, которая провела аналогичное исследование чуть
раньше, Kinect собираются приобрести около 8% пользователей Xbox 360, а
PS Move — около 6% владельцев PS3.